Главная | Семейное право | Протоколы обмена в автомобилях

Как узнать, поддерживает ли автомобиль OBD2 диагностику?

Пропущенные выводы могут использоваться конкретным производителем для своих нужд.

Сравнение товаров

На каких машинах работает? По идее должно работать на большинстве иномарок начиная с года, но по факту работает не на всех. И перед покупкой лучше уточнить на профильном форуме или у владельцев на разных сайтах. Диагностические коды неисправностей служат для определения неисправности автомобиля.

По этим кодам определяется тип оборудования, функциональный узел и, собственно, проблема. Есть в интернете различные расшифровщики кодов, для фьюжена пользуюсь этим www. Для диагностики существует множество программ, я многое перепробовал, но в основном использую: После сброса ошибок не пугайтесь первое время будет ошибка P , это нормально, она свидетельствует о недавнем сбросе. Для изменения конфигурации модулей фьюжена: Так что даже считать, не то что записать, не вышло. Поэтому часы на основной дисплей, звук задней передачи, и индикатор непристегнутых ремней безопасности хотя он не рабочий просто мигнет на приборке и все, так как нет концевиков в защелках ремней включал через ELM-FF2.

Прога обсуждалась тут www. Особенности Фьюжена Особенности фьюжена да и не только его, фокусы, мондео, мазды двойки и тройки аналогичны со своими мелкими отличиями. Вот сделал скрин, какие модули на какой шине: Большинство функций Вы можете делать без переделки адаптера, но для взаимодействия с модулями на MS-CAN шине адаптер нужно доработать. Большинство функций Вы можете делать без переделки адаптера: Для работы со всеми модулями, адаптер нужно доработать.

Красная и синяя линии от адаптера к 6 и 14 контактам OBD-разъема — существующие провода.

Удивительно, но факт! Для расшифровки полученных диаграмм требуются навыки автоэлектрика и моториста. Для работы со всеми модулями, адаптер нужно доработать.

Для этого используем сдвоенный тумблер или кнопку или переключатель вида ON-ON или два одинарных. Подключаем его в соответствии со схемой: На этом все, конфигурирование адаптера дальше командами, как в статье, не требуется.

Удивительно, но факт! Общей предпосылкой для того, чтобы предположить, что автомобиль поддерживает OBD-II диагностику, является наличие контактного диагностического разъема DLC - Diagnostic Link Connector трапециевидной формы на подавляющем большинстве OBD-II автомобилей он находится под приборной панелью со стороны водителя; разъем может быть как открыт, так и закрыт легко снимаемой крышкой с надписью "OBD-II", "Diagnose" и т. Есть еще одна тонкость:

Я сделал так себе: Адаптер у меня неудобный для переделки конечно, контакты впаяны в плату так, что не подлезешь и плату так просто не достанешь, пробовал давить со стороны контактов и подцеплять плату, никак ее не достанешь Решил сделать окошки с обоих сторон у адаптера, все равно бока закрывает потом наклейка. Просверлил, расширил, вроде подлезти можно к контактам и тонкими кусачками перерезать. Но цепанул сверлом плату и перебил дорожку, так что адаптер не видился. Надо было восстановить дорожку, а это можно сделать только вытащив плату.

И понеслось, деваться некуда, режем ножовкой по металлу по полам корпус адаптера, греем его строительным феном, чтобы пластик размяк и контакты вышли из колодки. Короче поуродовал я корпус, прежде чем достать плату с контактами. От температуры пластик повело, так что в разъем в автомобиле он больше не вставлялся, так что грел выправлял колодку, пока снова она не стала свободно втыкаться в разъем. Вот так выглядят внутренности моего адаптера. Из самой платы выпаял контакты 6 и 11, и впаял провода.

OBD-II: основная информация

В колодке контактов из оставшихся невостребованных контактов, сделал короткие контакты 6,14,3,11, подпоял к ним провода. Собрал все в корпус, опять плата не лезла в колодку, грел феном , вставил плату под температурой, колодку повело, не влезала в разъем на машине, снова грел и правил колодку В общем добился таки четкого влезания в разъем. Попробовал работоспособность и даже поработал в таком состоянии: По игрался, посмотрел ошибки, нашло ошибки в GEM о сгоревших когда-то лампочках и сбросил их, по магнитоле ошибок не было.

Из доработок конфигурации приборки, без переделок адаптера, включал часы на приборке, индикацию не пристегнутых ремней и звук задней передачи, в результате остались одни часы, остальное убрал позже. Потом выбирал переключатель Остановился на маленьком Ну и собрал, забинтовал в изоленту Кароче, убил я на этот адаптер пол дня, если Вам захочется адаптер под переделку берите лучше такой: Внешне конечно смотрится не очень, корпус от температур конечно повело, но и бог с ним, не любоваться же, главное работает.

протоколы обмена в автомобилях помнили вас

А корпус можно новый отдельно прикупить www.


Читайте также:

  • Как происходит экспертиза на установление отцовства
  • Как успокоиться после развода с мужем алкоголиком
  • Свидетельство о праве на наследство выморочное
  • Регистрация прав на недвижимость юао