Главная | Защита прав потребителя | Претензия о возврате товара ненадлежащего качества шуба

Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества - норковая шуба

Удивительно, но факт! В случае потери чека разрешается прибегать к показаниям свидетелей покупки. Составлять претензию лучше всего в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором он ставит штамп о принятии.

Потребитель может обменять товар на другой из предложенного ассортимента или отказаться от покупки. Во втором случае требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 3 дней с момента возврата шубы. При безналичном расчете продавец обязан перевести деньги в трехдневный срок. Поступление средств на расчетный счет покупателя зависит от банка в основном на это уходит не более 5 дней.

Как написать претензию на некачественный товар: образец

Ненадлежащего качества Согласно ст. При определении качества изделия с помощью экспертизы время удлиняется до 20 дней. В случае отсутствия товара в момент обращения требование о замене подлежит удовлетворению в месячный срок.

Претензия о возврате товара ненадлежащего качества шуба этого

В соответствии со ст. Вернуть шубу в магазин нельзя как некачественный товар, если недостатки были предварительно оговорены. Как вернуть шубу, купленную в кредит? При покупке шубы за счет кредитных средств заключается 2 договора: Первый — между покупателем и продавцом о приобретении шубы.

Как вернуть

Второй — между приобретателем и кредитным учреждением, которое предоставляет денежные средства под определенный процент. Как вернуть или обменять товар надлежащего качества? Вернуть шубу, купленную в кредит, можно как надлежащего, так и ненадлежащего качества. При расторжении договора покупки приобретателю возвращается первоначальный взнос. Остальные денежные средства в десятидневный срок переводятся на транзитный счет клиента банка. Для расторжения кредитного договора следует обратиться в банк.

конечно Претензия о возврате товара ненадлежащего качества шуба пусть

Если средств на счете будет недостаточно для полного погашения кредита, то заемщику необходимо будет пополнить его как правило, это уплата процентов и страховки. Что делать, если продавец отказывается принять товар? Как сказано выше, покупатель вправе сдать товар обратно, а продавец обязан его принять.

Форма поиска

На практике часто случается так, что продавец отказывается принимать товар или принимает, но настаивает на обмене на другой. В таких ситуациях следует писать претензию в адрес руководителя магазина. В документе указывается следующая информация: Ответ о возврате товара ненадлежащего качества должен быть предоставлен в десятидневный срок. Ели требуется проведение экспертизы, то срок удлиняется до 20 дней. При возврате товара надлежащего качества требование подлежит удовлетворению в трехдневный срок. Покупатель вправе обратиться в суд, если ответ на претензию не предоставляется или не удовлетворяет заявителя.

До обращения в судебные органы можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Надзорный орган может выступить в защиту интересов приобретателя. Исковые заявления данной категории не облагаются государственной пошлиной. Дополнительно предоставляются документы, свидетельствующие о приобретении, или свидетельские показания.


Читайте также:

  • Узнать очередь в ипотеке
  • Договор юридическое сопровождение сделки недвижимостью
  • Купить вторичку в люберцах ипотека
  • Усыновление детей в йошкар оле
  • Право на наследование налогового вычета
  • Лишение права подписи образец
  • Виды представительства в суде по гражданскому делу