Главная | Защита прав потребителя | Защита прав потребителей планшет

Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы

Главная Вопросы и заказы По какой статье закона о защите прав потребителей я могу вернуть товар? Был приобретен планшет в магазине, через некоторое время был еще на гарантии перестал работать сенсор, вернули в магазин они отдали товар в сервисный центр, на время проверки ничего не предоставили в пользование, проверка не выявила дефекта или поломки.

В итоге вернули нам этот же товар обратно, через 1. По какой статье закона о защите прав потребителей я могу вернуть данный товар и могу ли? Должен ли был магазин предоставить на время ремонта мне взамен другой планшет? Что делать в данной ситуации?

Когда можно вернуть планшет в течение 14 дней?

Ответы юристов Ирина Владимировна При покупке такого товара вы вправе предъявить претензию продавцу, если недостатки товара не были известны вам заранее. Если при покупке товара продавец сообщил вам об его недостатках и этот факт зафиксирован в товарном чеке или иных документах на товар, то вы утрачиваете право на предъявление требований в связи с этими недостатками.

Закон ограничивает срок для предъявления претензий по поводу некачественного товара гарантийным сроком или сроком годности. При отсутствии таковых возврат некачественного товара можно произвести в течение двух лет после покупки, если законом или договором не установлен более продолжительный срок. При покупке товара ненадлежащего качества вы вправе требовать от продавца: При этом вы можете выдвинуть любое из перечисленных требований, и не обязаны объяснять причины своего выбора.

Кроме того, вы вправе требовать полного возмещения убытков, ставших следствием ненадлежащего качества товара. Замена товара продавцом должна быть осуществлена в течение 7 дней, однако в случае проведения дополнительной проверки на качество срок исполнения вашего требования увеличится до 20 дней. При отсутствии нужного товара на момент предъявления претензии срок для замены составит 1 месяц.

Если при обращении к продавцу вы потребовали расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную сумму, то деньги вам должны вернуть в течение 10 дней. Отдельно следует оговорить срок возврата технически сложных товаров.

тотчас Защита прав потребителей планшет Они

При обнаружении недостатков в таком товаре вы вправе потребовать возвращения денег или замены товара только в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого времени ваши требования могут быть удовлетворены лишь при обнаружении существенного недостатка товара, невозможности использования товара из-за неоднократного устранения его недостатков или нарушении срока устранения недостатков товара свыше 45 дней. Продавец может отказаться выполнить ваше требование, ссылаясь на то, что в недостатке товара виноваты вы сами из-за его неправильной транспортировки, эксплуатации или хранения.

В таком случае, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе потребовать, чтобы продавец за свой счет провел экспертизу качества. Если продавец отказывается это сделать, то вы можете сами передать товар на независимую экспертизу, и в будущем взыскать с продавца расходы на ее проведение. Если продавец не соглашается возвращать деньги или заменить товар, то вам потребуется направить в его адрес письменную претензию — документ, в котором перечисляются конкретные недостатки изделия, излагается суть ваших требований и содержится указание на возможность вашего обращения в суд.

Удивительно, но факт! Обратитесь за бесплатной консультацией по этой ссылке. К заводскому браку можно отнести следующие недостатки:

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу, а второй, с проставленной продавцом отметкой о принятии, остается у вас. Если продавец отказывается принять претензию, ее можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении адресату.

✎ Как вернуть товар в магазин: глас закона!

Если по истечении установленного законом срока претензия не будет удовлетворена, вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи. Прежде чем подавать заявление , не поленитесь еще раз зайти к продавцу, чтобы на судебном заседании он вдруг не заявил, что не мог найти вас, чтобы передать деньги. Вы имеете право вернуть планшет продавцу.

Полный перечень требований, которые вы можете предъявить указан в статье 18 Закона о защите прав потребителей.

Удивительно, но факт! Был приобретен планшет в магазине, через некоторое время был еще на гарантии перестал работать сенсор, вернули в магазин они отдали товар в сервисный центр, на время проверки ничего не предоставили в пользование, проверка не выявила дефекта или поломки.

В обоснование своих требований сошлитесь на наличие существенного недостатка, поскольку таковой проявился повторно после устранения. Ильченко Сергей Евгеньевич Вам следует воспользоваться ФЗ "О защите прав потребителя" и составить претензию в двух экземплярах. На Вашем экземпляре должны расписаться о принятии с указанием даты Ф.

О принявшего и его должности. Можно отправить претензию и почтой, но обязательно заказным письмом с уведомлением. Уведомление о получении подколите к вашей копии экземпляру претензии.

какому-то Защита прав потребителей планшет этим

Правила, предусмотренные статьей ГК, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное пункт 6 статьи ГК. Как следует из пункта 3 статьи ГК "к отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними".

В каких случаях можно вернуть планшет позднее 14 дней?

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона "потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы". Пункт 2 статьи 18 Закона определяет, что "требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю" Согласно пункту 1 статьи 19 Закона "потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором". Согласно абзацу третьему пункта 5 статьи 18 Закона "в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя". При этом на основании статьи 22 Закона "требования потребителя о Необходимо учесть, что согласно статье 23 Закона "за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков Топалов Сергей Владимирович Буду рад помочь, пишите, юрист общества защиты прав потребителей Сергей Владимирович, topalov. Задайте свой вопрос юристам юристов ждут Вас.


Читайте также:

  • Налог на собственность по завещанию
  • Как обратиться в полицию по поводу кражи
  • Соглашение о разделе имущества нотариус цена
  • Выплачивают ли алименты при лишении родительских прав
  • Взяли ипотеку на ремонт денег нет
  • Какие льготы сейчас есть на ипотеку в сбербанке
  • Однополые браки усыновление детей из россии