Главная | Защита прав потребителя | Какие документов приватизацию квартиры

Какие документы необходимо предоставить для приватизации квартиры?

Давайте рассмотрим, какие документы выдают гражданам при приватизации квартиры и для чего они необходимы. Покупая квартиру, приходится оформлять множество разных справок и документов. И вот, наконец, после многочисленных усилий и походов по инстанциям долгожданная квартира становится вашей.

терзало какие документов приватизацию квартиры здесь

Но расслабляться рано, так как предстоит продолжить работу со вновь полученными документами. Главные документы, которые получает на руки собственник До года после приватизации своего жилого помещения квартиры, дома или участка земли гражданин получал на руки Свидетельство на право собственности.

Документ подтверждал факт совершения сделки между государством или муниципалитетом и гражданином. Данные документы были необходимы для любого объекта недвижимости, который регистрировался по закону: К ним прилагался документ-основание, содержащий информацию о том, на каком основании было выдано Свидетельство. После 15 июля года Свидетельства о приватизации квартиры больше не выдают. Возникающие и переходящие права на недвижимость подтверждаются только выпиской из Единого госреестра ЕГРП.

какие документов приватизацию квартиры всего оставаться

Свидетельства о приватизации квартиры не требуется менять на выписки, эти документы по-прежнему являются законными. В пакет документов также могут быть включены договор о покупке квартиры, где прописаны все необходимые пункты, касающиеся передачи прав новому владельцу.

Особенности процедуры

Акт передачи квартиры составляется при покупке новой квартиры у застройщика. Если гражданин участвовал в долевом строительстве жилья, то соответствующий документ тоже должен у него быть в наличии. Как правильно хранить правоустанавливающие документы Получив важные документы, нельзя их запихивать куда-нибудь, класть на полку или в стол вместе с другими бумагами.

Свидетельства и документы подобного рода необходимо хранить в надежном, безопасном месте сейфе, банковской ячейке , подальше от посторонних глаз. Если Свидетельство попадет в чужие руки, то вы можете лишиться прав на собственное имущество. Не доверяйте эти документы ни друзьям, ни родственникам, даже если они попросят вас.

Если вы решите продать недвижимость, то риэлтерским агентствам и покупателям предоставляйте только копии, заверенные нотариусом.

Удивительно, но факт! Полный пакет документов включает подтверждение личности всех участников процесса приватизации и техническую документацию недвижимости. Для этого он должен составить нотариальный отказ.

Альтернативным вариантом Свидетельства, а теперь и единственным подтверждающим приватизацию документом, становится выписка из Единого госреестра, которую по запросу может получить любой гражданин, заплатив рублей. Никакие другие бумаги больше не потребуются. Документ может выдаваться гражданам на бумаге с отправкой через почту или пересылаться по электронной почте.

Не путайте данную выписку с выпиской об объекте и владельце недвижимости, которую обычно запрашивают в Росреестре в процессе продажи или покупки квартиры.

Как происходит приватизация

Второй документ является общедоступным и может выдаваться любому желающему. Если ранее при оформлении недвижимости в собственность гражданам выдавали либо Свидетельства, либо выписки из ЕГРП, то теперь существует единственная форма документа, свидетельствующего появление и передачу прав новому собственнику.

Удивительно, но факт! Такая регистрация носит заявительный характер, то есть проводится по Вашей инициативе. Получается на детей, который не исполнилось 18 лет.

После отмены процедуры по выдаче свидетельств о приватизации суть и форма процедуры регистрации осталась неизменной. Какие же права получает гражданин после приватизации квартиры? После завершения приватизации гражданин становится хозяином квартиры и может: Что делать после регистрации права на недвижимость После того как гражданин стал собственником квартиры, ему понадобится поставить об этом в известность расчетные центры и ресурсоснабжающие организации.

Дополнительные документы

Ведь именно их услугами ему в дальнейшем предстоит пользоваться. Итак, куда именно следует нести полученную на руки выписку из государственного реестра. Документы следует представить Единый расчетный центр, чтобы квартира больше не числилась государственной или принадлежащей другому собственнику.

Удивительно, но факт! Регистрация квартиры в Росреестре.

Данное учреждение выполняет следующие функции:


Читайте также:

  • Экспортное оформление таможенной декларации
  • Право супругов при разводах
  • Ипотека сбербанк долевое строительство условия
  • Можно ли взять участок земли в аренду у государства
  • Может ли быть заключен брачный договор по доверенности
  • Что требуется для приватизации комнат в коммунальной квартире
  • Не присвоен кадастровый номер на здание