Главная | Жилищные вопросы | Рекламные акции банков по ипотеке

Самая выгодная ипотека в банках России

Как продвинуть ипотеку 2 сентября Как и любой товар, ипотека нуждается в рекламе.

Удивительно, но факт! С учетом больших суммы и срока займа это довольно ощутимая экономия. Курс — на клиента Конечно, решающую роль для покупающего недвижимость по ипотеке человека при выборе банка играет имидж финансового учреждения, его хорошее реноме, характеризующее надежность.

Из огромного количества предложений на ипотечном рынке потребитель, как правило, выбирает те, которые наиболее грамотно преподносятся. В плане ключевых условий ипотечного кредитования, сегодня мало какой банк может предложить что-то радикально новое — у большинства они примерно одинаковые. Например, Сбербанк банк запустил необычный сервис в рамках рекламы своей ипотечной программы.

Удивительно, но факт! При этом ставка увеличивается незначительно — всего на 0,5 пункта.

Ипотечные заемщики, купившие квартиру по специальному предложению, могут заказать доставку кошки на новоселье. Возможно, понимание этих вещей поможет ипотечным заемщикам чуть лучше ориентироваться в насыщенном банками и программами рынке. Курс — на клиента Конечно, решающую роль для покупающего недвижимость по ипотеке человека при выборе банка играет имидж финансового учреждения, его хорошее реноме, характеризующее надежность. Другими аргументами являются качество обслуживания, внимательность к клиенту, порядочность, сервис и далее в том же духе.

Дело за малым — донести информацию обо всем этом до потребителя. Участники рынка говорят, что в последнее время в этом плане произошло некоторое смещение акцентов. При этом все специалисты сходятся во мнении, что быть оригинальным в сегодняшнем конкурентом поле весьма непросто. Проекты с вирусным эффектом в соцсетях Конечно, этот список не полный. Директор департамента маркетинга и банковских продуктов Нордеа Банка Владислав Боднарчук говорит, что при продвижении ипотеки банки, прежде всего, опираются на преимущества, которыми обладают предлагаемые ими ипотечные программы.

оглянулся рекламные акции банков по ипотеке далее северу

Если говорить о конкретных примерах, то UniCredit Bank, скажем, предлагает специальные дисконты по процентным ставкам. Некоторые банки предлагают снижение процентной ставки за дополнительную комиссию — единовременную выплату заемщиком банку определенной суммы при оформлении сделки.

Программа выгодна заемщикам, имеющим определенный стартовый капитал, чтобы внести его и получить понижение ставки.

Когда начинать поиск?

Промсвязьбанк привлекает клиентов, оказывая помощь в организации сделок купли-продажи,в оформлении соответствующих документов, предоставляя бесплатную юридическую поддержку. Кроме того, используются аукционные сезонные изменение в программах — снижение процентных ставок по некоторым программам, изменение сроков кредитов, возможность получения кредита без первоначального взноса, изменение условий досрочного погашения кредита и т.

Маркетинговые акции — распространенный прием. Правда, сегодня она уже перестала работать. В общем, программ, работающих на привлечение заемщиков, равно как и отступлений от традиционных программ, на рынке довольно много. Перечислять их и описывать можно довольно долго. Вместе с партнерами Один из наиболее эффективных маркетинговых ходов — партнерские программы.

В них могут быть вовлечены как участники рынка недвижимости и ипотеки, так и непрофильные компании.

Лучшая ипотека

В UniCredit считают, что для удобства клиентов и снижения сроков рассмотрения вопросов по ипотеке целесообразно привлекать достаточно большое количество партнеров: В Промсвязьбанке для продвижения ипотечных продуктов проводятся совместные специальные акции с партнерами — пришедшим от них клиентам предоставляются особенные выгодные условия, скидки на услуги застройщиков, риэлторов и других компаний, связанных с недвижимостью, с которыми работает банк, дарятся подарки.

Упрощение схемы получения кредита для определенных групп клиентов возможно для клиентов-партнеров, для корпоративных клиентов и т. Также вводятся специальные партнерские программы, благодаря которым заявки от клиентов агентств рассматриваются ускоренными темпами.

перевел рекламные акции банков по ипотеке верю

Неординарные ходы Даже с учетом всего вышесказанного, по-настоящему незаурядным быть трудно, тем более что основным методом, стимулирующим покупательскую активность, являются скидки. Впрочем, даже на этом фоне некоторые игроки умудряются вносить что-то новое. Кристина Шульгина, например, отметила ноу-хау ВТБ, который предложил другую систему расчета процентных ставок. Согласно этому подходу, чем больше сумма кредита, тем меньше процентная ставка. Эта программа очень интересна как для клиентов, покупающих объекты бизнес-класса, так и для компаний, реализующих объекты данного сегмента.

Стоит заметить также, что сейчас крайне мало выделяющихся и запоминающихся рекламных продуктов. Хотя положительные примеры есть. Недавно тот же ВТБ24 совместно с Банком Москвы впервые запустили совместную рекламную кампанию, направленную на продвижение наиболее популярных ипотечных программ: На московских магистралях были размещены рекламные щиты выдержанные в трех кинематографических жанрах: В Интернете также появились ролики в стиле рекламы блокбастеров.

Представляется, что по мере насыщения конкурентной среды на рынке ипотеки количество нестандартных продуктов, схем, акций и кампаний будет расти.

Удивительно, но факт! В них могут быть вовлечены как участники рынка недвижимости и ипотеки, так и непрофильные компании. Желательно, чтобы ежемесячные платежи не превышали одной трети семейного бюджета.


Читайте также:

  • Развод госпошлина через суд с детьми порядок расторжения
  • Втб ипотека что нужно
  • Ходатайство об аресте счета
  • Кто имеет скидки на уплату госпошлины наследство
  • Сопровождение в суде по жилищному вопросу